войти регистрация напомнить пароль
Контактная информация добавить в закладки
Гродненские гусары в 1824 году
Гродненские гусары в 1824 году
Обновления
14.03.2016
О кобетах. Что есть для женщины счастье и как его можно себе обеспечить?
Автор: Светлана Денисова
6.02.2016

Автор: Ф. И. Игнатович

Работа www.grodno.by
Ваши идеи, пожелания, реклама, предложения по сотрудничеству.
Звонить только
с понедельника по пятницу
с 10:00 до 18:00
моб: +375 296 [ноль][один] 86 82
email:yb.ondorg.liam@troppus.bew
2016-04-12 [Архив]

БЕЛКАРТ планирует стимулировать рост безналичных платежей среди населения

За два года отношение белорусов к продуктам системы БЕЛКАРТ коренным образом изменилось. Директор платежной системы БЕЛКАРТ Елена Нестерёнок рассказывает о недавних достижениях платежной системы и перспективах развития БЕЛКАРТ. В последние 2 года наметилась положительная динамика роста, как узнаваемости торгового знака платежной системы, так и востребованности карточек БЕЛКАРТ. – В настоящее время продукты БЕЛКАРТ принимаются к обслуживанию в 100% торгово-сервисных предприятиях, 98% банкоматов, 99% инфокиосков. Посредством автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства (АИС ЕРИП) держатели карточек внутренней платежной системы БЕЛКАРТ могут осуществлять операции во всех интернет-магазинах доменных зон «by» и «бел», – рассказывает Елена Нестерёнок. В платежной системе БЕЛКАРТ сложилась устойчивая тенденция роста объема безналичных операций. Немного цифр: так, сумма безналичного оборота с 2013 по 2015 годы возросла в общем объеме операций с продуктами БЕЛКАРТ с 18,4% до 27,04%. – Так, если в 2014 г. держателями карточек БЕЛКАРТ было совершено более 360 млн. финансовых операций, то за 2015 год число операций достигло почти 430 млн., т.е. возросло на 16,7%, – делится Елена Геннадьевна. – Количество только финансовых операций в сутки составило почти 1,2 млн., или 50 тыс. в час. Платежная система БЕЛКАРТ может похвастаться результатами и по другим направлениям. Например, только 15,6% держателей карточек снимали все денежные средства в день их зачисления на счета. Это свидетельствует не только о росте финансовой грамотности населения, но и о популярности безналичных расчетов среди держателей карточек БЕЛКАРТ. Также важную роль играет развитие сотрудничества БЕЛКАРТ и MasterCard. В первую очередь, речь идет о кобэйджинговом продукте БЕЛКАРТ-Maestro. Эмиссия БЕЛКАРТ-Maestro выросла за 2015 год с 82 тыс. до 140 тыс. карточек, т.е. более, чем на 71%. Аналитики БЕЛКАРТ полагают, что более 80% доходов банки получают от операций на территории страны. С учетом тарифов БЕЛКАРТ, представленных в белорусских рублях, карточные продукты внутренней платежной системы являются самой рентабельной частью карточных портфелей банков-эмитентов. – Сейчас особенно очевидным становится фактор необходимости снижения издержек в сфере использования карточных продуктов через максимальное использование национальных технологий, – утверждает Елена Нестерёнок. – БЕЛКАРТ постоянно проводит мониторинг динамики потребностей населения в платежных услугах в Республике Беларусь и уровень соответствия данным потребностям карточных продуктов БЕЛКАРТ. Исходя из потребностей наших клиентов, БЕЛКАРТ планирует развитие, и, конечно же, увеличение количества безналичных платежей в Республике Беларусь.

Опубликовал(а): Ксения Тарасевич
г. Гродно, Беларусь