Не смотря на то, что гродненский гонщик Дмитрий Нагула пришел в автоспорт в 2003 году, добился высоких результатов в дрэгрейсинге в Польше и в Германии, но широко известен гродненской публике стал лишь два года назад, когда на аэропорту в Обухово впервые прошли республиканские соревнования. С этого года Дмитрий стал еще внимательнее относиться к фанатам, создал свою страничку в социальной сети. А недавно появился и на обложке гродненского глянцевого журнала "Твой город Гродно".
Это второй выпуск нового журнала, который вышел тиражом в 5 000 экземпляров. Для интервью с Дмитрием отвели два разворота.
- Вообще, гродненцы чаще не готовы позволить опубликовать свою фотографию на обложке, - рассказала AutoGrodno.by редактор журнала Оксана Сиводедова. - Уговаривать пришлось и Дмитрия. В ходе беседы стало известно, что на свои обложки нашего спортсмена приглашали и минские журналы, но гонщик не соглашался, отдав теперь предпочтение местному изданию.
Это второй выпуск нового журнала, который вышел тиражом в 5 000 экземпляров. Для интервью с Дмитрием отвели два разворота.
- Вообще, гродненцы чаще не готовы позволить опубликовать свою фотографию на обложке, - рассказала AutoGrodno.by редактор журнала Оксана Сиводедова. - Уговаривать пришлось и Дмитрия. В ходе беседы стало известно, что на свои обложки нашего спортсмена приглашали и минские журналы, но гонщик не соглашался, отдав теперь предпочтение местному изданию.
В интервью Дмитрий рассказал уже известные для активных автомобилистов факты своей биографии. Единственное, обнародовал информацию о количестве новых шин, которые сжигаются во время дрифт-заездов: каждый раз команда берет с собой по 24 новых колеса на соревнования. И добавил, что на соревнованиях к нему присоединяются два механика не из Гродно, а из Минска.
- В отличие от многих других глянцевых изданий, мы не будем делать на обложках акцент на красивых девушках, в нашем городе много и мужчин, которые заслуживают большого внимания, - добавила Оксана. - Что касается автомобильной тематики, то нам очень интересна тема коллекционных автомобилей. В этом направлении и будем работать в ближайших выпусках.
В интервью Дмитрий рассказал уже известные для активных автомобилистов факты своей биографии. Единственное, обнародовал информацию о количестве новых шин, которые сжигаются во время дрифт-заездов: каждый раз команда берет с собой по 24 новых колеса на соревнования. И добавил, что на соревнованиях к нему присоединяются два механика не из Гродно, а из Минска.
- В отличие от многих других глянцевых изданий, мы не будем делать на обложках акцент на красивых девушках, в нашем городе много и мужчин, которые заслуживают большого внимания, - добавила Оксана. - Что касается автомобильной тематики, то нам очень интересна тема коллекционных автомобилей. В этом направлении и будем работать в ближайших выпусках.